Которые можно избежать, внедрив CRM-систему
На заявку или запрос: клиент из тёплого или горячего постепенно остывает.
Коммерческое предложение или счёт, конкуренты среагировали быстрее.
О корректировке графика поставки или отгрузки
О необходимости допродажи или повторной продажи
Основные этапы работы по SMM:
Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями Политики в отношении обработки персональных данных. Настоящим я даю разрешение Сайту в целях информирования о товарах и услугах, заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать - собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать - мои персональные данные: фамилию, имя, пол, дату рождения, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты, а также данные об интересах на основании анализа моих поисковых запросов и посещений Интернет-сайтов. Также я разрешаю в целях информирования о товарах, работах, услугах направлять на указанный мною адрес электронной почты и/или на номер мобильного телефона рекламу и информацию о товарах, работах, услугах и его партнеров.
Оставьте заявку и получите секретные техники по привлечению клиентов.
Этого не используют до 70% ваших конкурентов!
Оставьте заявку, наш менеджер свяжется с вами и предоставит всю интересующую информацию по вашим кейсам.