Информация о проекте

Кадровое агенство
  • Тип услуг: Таргетированная реклама ВКонтакте
    Контекстная реклама Google Ads + КМС
  • Тематика: Одежда и обувь
  • Регион: Санкт-Петербург
О клиенте:
К нам обратился владелец сети гипермаркетов одежды и обуви. На момент начала сотрудничества у заказчика уже была довольно неплохо развитая сеть магазинов по всей России. В Санкт-Петербурге его магазин открывался впервые. Планировалось грандиозное открытие магазина с насыщенной развлекательной программой., аниматорами для детей, диджеем и большим розыгрышем призов (бытовая техниа, одежда, интересные скидки)
Стояла задача: собрать максимальное количество посетителей гипермаркета в день его торжественного открытия!
До открытия оставалось чуть менее 1 месяца!
Мы решили, что для решения данной задачи максимально подойдет соц сеть ВКонтакте, потому что с помощью ее инструментария можно легко собрать, вовлечь и напомнить потенциальным покупателям об открытии гипермаркета.

Цели

Реклама магазина
  • Оформить с 0 группу ВКонтакте<

    Оформить с 0 группу ВКонтакте и наполнить ее контентом, сделать уникальный дизайн.

  • Привлечь максимальное число гостей на мероприятие

    Привлечь максимальное число гостей на мероприятие

  • Простимулировать людей прийти в день открытия гипермаркета

    Простимулировать людей прийти в день открытия гипермаркета

Решение

  • Исходя из концепции гипермаркета, разработали уникальный дизайн группы ВКонтакте, наполнили ее контентом и полностью подготовили к приему трафика

  • Было решено, протестировать 2 схемы привлечения посетителей. Первое – вести трафик на рассылку ВК, прогревать подписчиков информацией о гипермаркете и предстоящем событии и за день до открытия магазина – сделать финальную рассылку.

  • Второе – с помощью лид форм ВК собирать номера телефонов пользователей и за деньб до события также сделать СМС рассылку. В итоге пришли к выводу, что первый вариант будет предпочтительнее.

Реклама магазина

Результат

Главная загвоздка в аналитике и подведения итогов нашей работы, заключается в том что очень сложно понять кто пришел на торжественное открытие гипермаркета именно с нашей рекламы и рассылки. Да, были промокоды, но они также раздавались и промоутерами, велась активная раскидка листовок по близлежащим районам. Плюс мероприятие продолжалось весь день. Поэтому проанализировать «доходимость» людей с онлайн рекламы в оффлайн не представлялось возможным.

По рекламе и рассылке были получены хорошие показатели кликов, вовлеченности, люди писали в личку группы, звонили и интересовались мероприятием.

Заказчик остался доволен мероприятием и тем, как мы провели свою работу.

Средняя цена клика

Подписок на рассылку получили за 1 месяц работы

Суммарный охват пользователей

2.54 %

Средний CTR рекламной кампании

Хотите так же? Сделаем!
Оставьте свой номер и мы свяжемся с Вами!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Другие истории успеха

Ниже представлены кейсы из различных ниш где мы работаем.
Нашли свою сферу?
Просто напишите нам, и мы пришлем кейс по вашей нише!
Рассчитаем примерную стоимость лида, а также сделаем аудит вашей группы или сайта совершенно бесплатно!

Продвижение тату студии

Продвижение тату студии

Цена обращения: 53 руб
Цена закрытого клиента (пришел на сеанс и оплатил): 568 руб.

Трафик под инфобизнес

Трафик под инфобизнес

Бюджет: более 2 млн руб
Подписчик в группу: менее 15 руб

Работа в различных направлениях

Beauty сфера

Работа в различных направлениях

Продажа кроссовок через группу ВК

Продажа кроссовок через группу ВК

Лиды по 40 руб

Междугородние перевозки

Междугородние перевозки

Создание сайта под ключ. Настройка Google Adwords с ценой лида: 127 руб