Оформить с 0 группу ВКонтакте и наполнить ее контентом, сделать уникальный дизайн.
Привлечь максимальное число гостей на мероприятие
Простимулировать людей прийти в день открытия гипермаркета
Исходя из концепции гипермаркета, разработали уникальный дизайн группы ВКонтакте, наполнили ее контентом и полностью подготовили к приему трафика
Было решено, протестировать 2 схемы привлечения посетителей. Первое – вести трафик на рассылку ВК, прогревать подписчиков информацией о гипермаркете и предстоящем событии и за день до открытия магазина – сделать финальную рассылку.
Второе – с помощью лид форм ВК собирать номера телефонов пользователей и за деньб до события также сделать СМС рассылку. В итоге пришли к выводу, что первый вариант будет предпочтительнее.
Главная загвоздка в аналитике и подведения итогов нашей работы, заключается в том что очень сложно понять кто пришел на торжественное открытие гипермаркета именно с нашей рекламы и рассылки. Да, были промокоды, но они также раздавались и промоутерами, велась активная раскидка листовок по близлежащим районам. Плюс мероприятие продолжалось весь день. Поэтому проанализировать «доходимость» людей с онлайн рекламы в оффлайн не представлялось возможным.
По рекламе и рассылке были получены хорошие показатели кликов, вовлеченности, люди писали в личку группы, звонили и интересовались мероприятием.
Заказчик остался доволен мероприятием и тем, как мы провели свою работу.
Средняя цена клика
Подписок на рассылку получили за 1 месяц работы
Суммарный охват пользователей
Средний CTR рекламной кампании
Ниже представлены кейсы из различных ниш где мы работаем. Нашли свою сферу? Просто напишите нам, и мы пришлем кейс по вашей нише! Рассчитаем примерную стоимость лида, а также сделаем аудит вашей группы или сайта совершенно бесплатно!
Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями Политики в отношении обработки персональных данных. Настоящим я даю разрешение Сайту в целях информирования о товарах и услугах, заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать - собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать - мои персональные данные: фамилию, имя, пол, дату рождения, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты, а также данные об интересах на основании анализа моих поисковых запросов и посещений Интернет-сайтов. Также я разрешаю в целях информирования о товарах, работах, услугах направлять на указанный мною адрес электронной почты и/или на номер мобильного телефона рекламу и информацию о товарах, работах, услугах и его партнеров.
Внимание! В связи с пандемией COVID-19 агентство переведено на удаленный режим работы. Вместе с тем, мы работаем в полном объеме и продолжаем предоставлять все необходимые услуги, как всегда, качественно и выдерживая поставленные дедлайны! Благодарим вас за поддержку в это сложное время.