Провели исследование текущей ситуации клиента и его точек роста. Использовали информацию от клиента и наш опыт в сфере лидогенерации по СПб и Лен. обл. в данной нише
Мы подготовили новый сайт на 3 экрана
a. Офферы, кнопка с призывом к действию
b. Раскрытый квиз (для квалификации лидов)
c. Утепляющий блок с фотографиями работ
d. Контакты
В оффер вывели информацию о доставке, стоимость и то, из чего сами печи состоят. Далее добавили призыв к действию.
Дополнительно продумали, как сделать гарантию и выбрали “гарантию лучшей цены”. Другими словами, если клиент находит что-то дешевле, то мы снижаем ценник.
Взяли у клиента самые привлекательные предложения:
a. Гарантия на 1 год
b. Срок службы печей от 10 лет
c. Рассрочка без процентов
d. Скорость сборки от 2 недель
Далее добавили опрос и “предложение его пройти”.
В предложение добавили фотографию директора, чтобы повысить доверие.
За прохождение опроса предлагаем получить расчет и подарок от компании.
Вместе с клиентом составили список вопросов и ответов для отдела продаж.
(какие модули, цвет кирпича - это важно, услуги (доставка, монтаж)).
Далее добавили к подарку за прохождение опроса два бесплатных мастер-класса,
т.к. по нашему маркетинговому исследованию это получало достаточно большой отголосок у ЦА.
Потом внесли в оффер проектную работу.
На первом запуске мы использовали только Яндекс, так как это был тестовый запуск. Поскольку клиент работал изначально в городе Алматы, то в качестве региона взяли только этот город.
Сразу после запуска лиды были не очень “тёплые”, из-за того что на сайте была форма захвата, которая путала людей и они, в итоге, не доходили до квиза. После обсуждения с клиентом каталог из квиза также убрали.
Кроме запуска трафика мы ещё сделали отдельную таблицу, в которую наш клиент вносил информацию по первым лидам и результатам обзвона. По результатам оценки этих данных добавили ценник в оффере. После этого мы полноценно запустили рекламную кампанию. Далее мы продолжали анализировать сайт по тепловой карте и в вебвизоре, а также оптимизировать рекламную кампанию в Яндексе.
Для рекламной компании мы использовали яндекс и горячие ключи, которые приносят 80% результата. Так как запуститься нужно было быстро, то взяли 20% самых “горячих” ключей (печи барбекю купить, печи барбекю Алмата, печи барбекю заказать и т.д.).
Так как рекламу мы запускали в Казахстане, то планируем также подключить и Google Ads , т.к. такая возможность тоже есть.
Клиент остался доволен проделанной работой. По количеству лидов мы закрыли обещанное и смогли даже сделать какое-то количество сверху. С клиентом сейчас продолжаем работать, т.к. он понимает важность дальнейшей совместной работы для развертывания комплексного маркетинга.
Дополнительно для отдела продаж клиента мы провели мастер-класс по продажам, где как раз обсуждали отработку заявок, рассказывали про необходимость обоснования всего (цены, необходимости, деталей и т.д.). В рамках мастер класса также говорили про то, что необходим бесплатный выезд, на котором можно лучше пообщаться с клиентом и как раз продать то, что нам нужно.
Если Вам нужен поток целевых заявок в Ваш бизнес, то записывайтесь на БЕСПЛАТНУЮ консультацию, на которой мы найдём точки роста прибыли вашего бизнеса через инструменты интернет-маркетинга!
Ниже представлены кейсы из различных ниш где мы работаем. Нашли свою сферу? Просто напишите нам, и мы пришлем кейс по вашей нише! Рассчитаем примерную стоимость лида, а также сделаем аудит вашей группы или сайта совершенно бесплатно!
Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями Политики в отношении обработки персональных данных. Настоящим я даю разрешение Сайту в целях информирования о товарах и услугах, заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать - собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать - мои персональные данные: фамилию, имя, пол, дату рождения, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты, а также данные об интересах на основании анализа моих поисковых запросов и посещений Интернет-сайтов. Также я разрешаю в целях информирования о товарах, работах, услугах направлять на указанный мною адрес электронной почты и/или на номер мобильного телефона рекламу и информацию о товарах, работах, услугах и его партнеров.
Оставьте заявку и получите секретные техники по привлечению клиентов.
Этого не используют до 70% ваших конкурентов!
Оставьте заявку, наш менеджер свяжется с вами и предоставит всю интересующую информацию по вашим кейсам.