SERM, как значимый канал продвижения для вашего бизнеса
Что вы делаете перед тем как потратить деньги на новое приобретение и не уверены, что результат вам понравится или вызовет восторг? Особенно если вы никогда раньше не пользовались этим брендом, а сумма для вас значима или вы просто не готовы к экспериментам прямо сейчас?
По статистике 86% интернет пользователей читают отзывы перед покупкой товаров и услуг. Часто оказывается 2-3 положительных отзывов достаточными, чтобы человек принял решение о покупке.
Но если среди отзывов попался даже один негативный, человек уже начинает сомневаться. Кроме того, люди склонны фокусировать внимание именно на негативной оценке, и больше доверять отрицательным отзывам. Во-первых человек часто не хочет расставаться с деньгами даже в обмен на выгоду, во-вторых сегодня очень легко найти замену продукта/услуги среди конкурентов.
Также, и конкуренты иногда используют фальшивые отзывы, чтобы испортить имидж оппонента, потому что отрицательные отзывы снижают лояльность аудитории и доход.
Не смотря на то, что каналов для публикации отзывов обычно много (специальные платформы, личные блоги, соцсести, youtube, наиболее известные otzovik и irecomment), они также попадают к покупателю через поисковую выдачу.
Таким образом, репутация личного бренда или компании зависит от того какую информацию о ней найдет пользователь через поисковый запрос.
Чтобы своевременно влиять на имидж компании в инфополе есть технологии SERM ( Search Engine Reputation Management) - управление репутацией в сети.
Предварительная оценка реакции аудитории на вывод нового товара или услуги на рынок и скорректировать стратегию продвижения.
Современные технологии SERM и ORM позволяют не только получать обратную связь, но и разрабатывать план на будущее!
Что мы делаем:
В среднем компании заказывают у нас от 500 до 1000 “сообщений”.
Оставьте заявку и получите секретные техники по привлечению клиентов.
Этого не используют до 70% ваших конкурентов!
Оставьте заявку, наш менеджер свяжется с вами и предоставит всю интересующую информацию по вашим кейсам.