SERM

Как защитить свой имидж и управлять репутацией в сети?

SERM, как значимый канал продвижения для вашего бизнеса

Что вы делаете перед тем как потратить деньги на новое приобретение и не уверены, что результат вам понравится или вызовет восторг? Особенно если вы никогда раньше не пользовались этим брендом, а сумма для вас значима или вы просто не готовы к экспериментам прямо сейчас?

По статистике 86% интернет пользователей читают отзывы перед покупкой товаров и услуг. Часто оказывается 2-3 положительных отзывов достаточными, чтобы человек принял решение о покупке.

Но если среди отзывов попался даже один негативный, человек уже начинает сомневаться. Кроме того, люди склонны фокусировать внимание именно на негативной оценке, и больше доверять отрицательным отзывам. Во-первых человек часто не хочет расставаться с деньгами даже в обмен на выгоду, во-вторых сегодня очень легко найти замену продукта/услуги среди конкурентов.

Также, и конкуренты иногда используют фальшивые отзывы, чтобы испортить имидж оппонента, потому что отрицательные отзывы снижают лояльность аудитории и доход.

Не смотря на то, что каналов для публикации отзывов обычно много (специальные платформы, личные блоги, соцсести, youtube, наиболее известные otzovik и irecomment), они также попадают к покупателю через поисковую выдачу.

Таким образом, репутация личного бренда или компании зависит от того какую информацию о ней найдет пользователь через поисковый запрос.

Чтобы своевременно влиять на имидж компании в инфополе есть технологии SERM ( Search Engine Reputation Management) - управление репутацией в сети.

SERM Google Play
SERM Apple Store
SERM Avito
SERM Вконтакте
SERM Одноклассники
SERM Instagram
SERM Facebook
SERM Twitter
SERM Youtube
SERM Irecommend
SERM Flapm
SERM Ozon
SERM TIU
SERM Yell
SERM Google Maps
SERM пакет
  • 1. Компенсировать недостаток информации о компании в сети положительными отзывами и рекомендациями.
  • 2. Устранять негатив, через разоблачение заказных отзывов,также удаление просто необъективных отзывов (вкусовщину и эмоции, не содержащие факты), удаление устаревшей и неактуальной информации (право на забвение).
  • 3. Скрытая реклама - ненавязчивое продвижение нужной информации, псевдо-сарафанное радио.
  • 4. Получение обратной связи и откликов аудитории на новый продукт.

Предварительная оценка реакции аудитории на вывод нового товара или услуги на рынок и скорректировать стратегию продвижения.

Современные технологии SERM и ORM позволяют не только получать обратную связь, но и разрабатывать план на будущее!

Заказать SERM и ORM вы можете в рекламном агентстве RocketNinja, мы занимаемся управлением репутацией в сети с 2017 г.

Что мы делаем:

  • 1. Бесплатно проводим аудит по оценке репутации в сети для вашей компании.
  • 2. Размещаем отзывы на всех популярных социальных сетях, кроме Instagram, а также на любых тематических форумах, картах и сайтах, где есть регистрация через VK или аккаунты наших агентов.
  • 3. Работаем с негативом, нейтрализуем его правильными ответами на жалобы, перекрываем положительными отзывами, при недостатке отзывов пишем новые.
  • 4. Потенциального покупателя больше не останавливает отсутствие, а также отрицательные отзывы перед обращением в вашу компанию.

В среднем компании заказывают у нас от 500 до 1000 “сообщений”.

Хотите, чтобы о вашей компании заговорило больше людей, и рекомендовали ваш продукт?
Хотите заказать отзывы, удалить негативные и стереть нежелательную информацию из сети?
Закажите SERM в Rocket Ninja!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности