О продвижении в соцсетях сегодня не говорит разве что ленивый. Многие компании имеют корпоративные сайты, но при этом осознают, что обеспечить приток аудитории и популярность своего Интернет-ресурса, а следовательно и самой компании, возможно только при правильном продвижении в соцсетях.Именно здесь сегодня "обитает" большое количество пользователей, которые лояльно настроены к любой преподносимой им информации. Они активно переходят по всевозможным ссылкам, которые сулят им какие-либо выгоды или удовлетворяют их интерес.
Так как же все-таки настроить работу по SMM-продвижению? Можно воспользоваться следующим планом.
1. Определение целей и задач 📢
Сначала нужно определиться, для чего компании нужна деятельность в соцсетях. Чаще всего соцсети используются для информирования клиентов о товарах и услугах, для проведения маркетинговых исследований, для повышения продаж за счет аудитории сети. Многие компании в характере работы соцсетей видят хороший источник для обратной связи с потребителями. Также можно наладить поиск персонала, учитывая охват пользователей.
2. Выбор соцсетей 🆕
Соцсетей сегодня много и возможности у них разные. Безусловно и популярность тоже отличается, хоть и есть наиболее востребованные. В первую очередь нужно посмотреть на своих конкурентов. В какой сети они работают, что там делают и почему выбрали именно эту сеть. Можно определить, какую сеть выбирает целевая аудитория. Лучше всего начать работу в нескольких соцсетях и провести мониторинг эффективности каждой из них.
Выгодно присутствовать в нескольких сетях одновременно. Во-первых, целевая аудитория компании так значительно расширяется, а во-вторых, можно использовать возможности каждой из соцсетей. Например, YouTube удобен для размещения роликов, которые демонстрируют работу предлагаемого товара, через можно привести пользователей на сайт для осуществления покупки, а или Twitter подходят для анонса событий. При этом не нужно дублировать одинаковый контент на всех площадках. Достаточно установить ссылки для быстрого перехода и заинтересованный пользователь будет в курсе новостей.
3. Метрики для соцсетей 📊
Уже на этапе планирования стоит определить, как будет измеряться эффективность работы в соцсетях. Любое действие можно подсчитать и измерить. Существуют прямые и косвенные показатели. К прямым относятся ежемесячный прирост новых заинтересованных пользователей, вовлеченность пользователей, число уникальных посетителей. С помощью косвенных показателей можно оценить, насколько увеличилось посещение сайта за счет пользователей из соцсетей и насколько эффективно такое обращение. Также можно подсчитать, насколько расширилось количество посетителей оффлайн-офиса или обычного магазина компании. Немаловажным остается и популярность бренда в сети, которую тоже можно отследить.
Выводы 📚
Для того, чтобы не потерять кучу времени и средств при работе в социальных сетях, вам необходимо проанализировать цели и задачи компании от выхода в SMM, определить целевую аудиторию и социальные сети, а также ценности, которые вы будете доносить до потенциальных клиентов.
Расспросите своих клиентов о том, какими социальными сетями они пользуются, и какая информация в вашем сообществе была бы им интересна и полезна. На основе их ответов и своего собственного опыта выбирайте социальную сеть и прописывайте ценности сообщества, их должно быть не менее трёх. Оцените свои возможности и начните с сообщества в одной социальной сети, если будет оставаться время — создавайте во втором и третьем.
Оставьте заявку и получите секретные техники по привлечению клиентов.
Этого не используют до 70% ваших конкурентов!
Оставьте заявку, наш менеджер свяжется с вами и предоставит всю интересующую информацию по вашим кейсам.