Представьте, что у вас появилась возможность отслеживать маршрут вашего потенциального покупателя в сети, от первого касания до продажи! Представьте, что у вас есть возможность точно знать, какие объявления и каналы рекламы работают, а какие просто пожирают ваш бюджет и их можно отключить!
Итак, что такое сквозная аналитика и какие преимущества дает бизнесу? Сквозная аналитика (end-to-end analytics) это метод анализа эффективности маркетинговых инвестиций, программа, прослеживающая путь пользователя от просмотра рекламного объявления, посещения сайта, заканчивая продажей и повторными продажами.
Сквозная аналитика позволяет выделять наиболее сильные каналы рекламы — понимать с каких источников и объявлений приходят клиенты и либо менять объявления, либо отключать неэффективные каналы. Одним словом сквозная аналитика это ваша карта-путеводитель по эффективности трафика.
По сравнению с классическими способами отслеживания и анализом трафика, такими как Яндекс метрика, Google Analytics, Сквозная аналитика - более быстрая и эффективная система для оценки показателей ROMI (Return On Marketing Investment) - показателя возврата инвестиций в маркетинг, прибыльности или убыточности.
То есть вам не нужно будет отдельно заходить в сервисы, присваивать UTM-метки в Яндекс.метрике и Google Analytics, так как это легко делается кабинете программы Сквозной аналитики. Достаточно один раз присвоить метки разным каналам трафика и остальное программа сделает сама, информация об эффективности каждого канала рекламы будет перед глазами онлайн 24/7.
В кабинете Сквозной аналитики вы можете подключить любые источники трафика и рекламные каналы: ваш веб-сайт, почту, любые соцсети, мессенджеры и другие возможные маршруты ваших потенциальных клиентов.
Оставьте заявку и получите секретные техники по привлечению клиентов.
Этого не используют до 70% ваших конкурентов!
Оставьте заявку, наш менеджер свяжется с вами и предоставит всю интересующую информацию по вашим кейсам.