Почему компаниям необходим коллтрекинг

Почему компаниям необходим коллтрекинг

Call-tracking это отслеживание звонков и важнейший инструмент оценки эффективности рекламных кампаний! По статистике в среднем 80% обращений в компании всё ещё происходят именно посредствам телефонного звонка.

Примерно 8 лет назад в России стали появляться сервисы коллтрекинга. Основной принцип коллтрекинга заключается в подмене номеров - каждому рекламному объявлению присваивается определенный номер, далее происходит переадресация и потенциальный покупатель связывается с менеджером по продажам.

При этом системой фиксируется с какого объявления (присвоенного телефонного номера) поступил звонок. Таким образом вы понимаете какой канал рекламы приносит максимальную прибыль, а какой стоит изменить или исключить и сократить расходы на рекламу.

Другие системы аналитики, такие как Яндекс метрика, Гугл аналитикс показывают только маршрут и поведение потенциального покупателя в сети, но не дают информации по какому именно рекламному каналу и сообщению человек совершил звонок.

Сегодня на рынке известны статический и динамический коллтрекинг.

Статический коллтрекинг

Яндекс.Директ
8-495-111-11-12
Биллборд
8-495-111-11-13
Контекст
8-495-111-11-14
Статический коллтрекинг

В статическом коллтрекинге номер телефона присваивается каждому рекламному каналу и дает понимание сколько обращений принес тот или иной рекламный канал в общем. Но он не даёт информацию по каждому пользователю, поэтому его чаще всего используют для оффлайн рекламы.

Статический коллтрекинг скорее актуален для небольших компаний, где точность аналитики, которую мог бы дать динамический коллтрекинг, не так важна. Но сегодня его скорее можно отнести к устаревшим инструментам аналитики и большинство предпринимателей выбирают динамический коллтрекинг.

Динамический коллтрекинг

Яндекс.Директ
(компания 1)
8-495-111-11-12
Google AdWords
(компания 1)
8-495-111-11-13
Яндекс.Директ
(компания 2)
8-495-111-11-14
Динамический коллтрекинг

В динамическом коллтрекинге программа присваивает уникальный номер каждому пользователю, а не просто каналу. Благодаря этому можно отследить не только звонок, но и зафиксировать основные параметры, такие как канал рекламы, источник перехода, целевая страница, сколько времени пользователь провел на сайте, какие страницы посещал, и в какой момент он набрал ваш номер - что именно из всего контента послужило триггером к набору номера телефона.

Это дает возможность получить подробный анализ сессии каждого пользователя и как следствие точную оценку эффективности рекламной кампании.

Вы хотите знать, что нравится вашей целевой аудитории, а что остается без внимания и ваша ли эта целевая аудитория?
Хотите правильно и вовремя распределять рекламный бюджет и больше не сжигать деньги на неэффективной рекламе?
Прямо сейчас закажите подключение услуги коллтрекинг в RocketNinja!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности