ТОП-5 ситуаций слива рекламного бюджета при работе с маркетинговым агентством

Работа рекламного агентства, как и любой другой организации, неразрывно связана с определенными трудностями и конфликтами. Чтобы взаимодействие между агентством и клиентом было максимально продуктивное, важно, чтобы обе стороны сразу обозначили свои ожидания и возможности перед началом работы над очередным проектом.

ТОП-5 ситуаций слива рекламного бюджета при работе с маркетинговым агентством

Реклама: основные проблемы с клиентами и агентствами

Порядка 80% рынка не дают хорошего результата вследствие нарушений в процессе работы и других проблем на стороне клиента или рекламного агентства. Многие проекты проходят как разовое сотрудничество, где клиент перебирает 4-5 агентств в поисках подходящего. Для крупного бизнеса такой формат работы является устоявшейся нормой и не вызывает каких либо вопросов, т.к. бюджет распланирован заранее на большой срок с учетом всех рисков. У среднего и малого бизнеса опыта работы с рекламой в интернете, как правило, меньше, поэтому могут возникать недопонимания на определенных этапах работы.

ТОП-5 ситуаций слива рекламного бюджета при работе с маркетинговым агентством
Заказчик из малого или среднего бизнеса игнорирует советы рекламного агентства, что ведет к недоработке полученных лидов и снижению конверсии.

В некоторых случаях заказчик недостаточно серьезно и ответственно подходит к исполнению своих обязанностей. Один из примеров, когда у заказчика постоянно менялся штатный маркетолог. И вместе с этим постоянно происходили изменения планов. В итоге в процессе всей работы периодически случались проблемы на стороне компании:

  • Не могли сделать обзвон по заявкам
  • Отключалась интеграция
  • Лиды не доходили до заказчика

Отсутствие согласованной отчетности со стороны заказчика затрудняло реагирование на ситуацию. Заказчик высказывал претензии, несмотря на свои нарушения. Он отказывался прислушиваться к советам и предложениям. Важно оценить компетенцию перед высказыванием претензий.

ТОП-5 ситуаций слива рекламного бюджета при работе с маркетинговым агентством

Негативный эффект некомпетентной аналитики на эффективность заявок и потерю клиентов

У заказчика может сложиться ошибочное мнение о реальной стоимости заявок из-за непрофессиональных маркетологов. Поскольку в итоговую стоимость могут также входить разработка сайта, интеграция и сама работа. Кроме маркетинга важно учитывать и аналитику. При некомпетентной аналитике происходит потеря заявок, когда по заявке делают всего один звонок, вместо нескольких попыток дозвониться до потенциального клиента.

ТОП-5 ситуаций слива рекламного бюджета при работе с маркетинговым агентством

Некомпетентное вмешательство маркетолога может навредить работе и создать проблемы с заказчиком

Кроме негативного опыта вмешательство некомпетентного маркетолога или таргетолога может испортить выстроенную правильно организованную работу. Один из таких примеров был, когда заказчик обратился к некомпетентному “знакомому” таргетологу и решил на ходу менять уже готовую нашу рекламную кампанию, которая была сделана изначально правильно и давала хорошую конверсию. Как итог, это привело к определенным проблемам в нашей работе и необоснованным претензиям со стороны заказчика в наш адрес.

ТОП-5 ситуаций слива рекламного бюджета при работе с маркетинговым агентством

Вовлечение руководителя в процесс рекламной кампании - ключ к успешным результатам

Необходимо, чтобы руководитель был вовлечен в процесс. По сухой статистике не всегда получается правильно оценить ситуацию, что приводит к возникновению конфликтов, в которых рекламное агентство оказывается виноватым. А фактические нарушения договоренности происходят именно на стороне заказчика. Компании, которая решила обратиться в рекламное агентство для заказа рекламы, важно понимать, что эта реклама может не привлечь самых перспективных клиентов, ведь они скорее всего и без рекламы знают о компании заказчика. Для достижения наилучших результатов рекламной кампании важно прислушиваться к представителям агентства, которые руководят проведением рекламной кампании.

ТОП-5 ситуаций слива рекламного бюджета при работе с маркетинговым агентством

Основные плюсы вовлечения руководителя:

  1. Правильная оценка ситуации: Руководитель, вовлеченный в процесс рекламной компании, помогает избежать конфликтов и неправильных обвинений в адрес агентства.

  2. Предотвращение нарушений договоренностей: Активное участие руководителя помогает предотвратить нарушения договоренностей со стороны заказчика.

  3. Привлечение перспективных клиентов: Руководитель может помочь компании сосредоточиться на других целевых аудиториях и достичь наилучших результатов рекламной кампании.

  4. Эффективное управление рекламной кампанией: Руководитель, прислушивающийся к представителям агентства, способствует более эффективному управлению процессом и достижению лучших результатов.

  5. Улучшение коммуникации: Вовлечение руководителя в процесс рекламной компании способствует улучшению коммуникации между заказчиком и агентством, что помогает избежать недоразумений и достичь взаимопонимания.


Из всего сказанного мы можем выделить критерии идеального для нас клиента, с которым всегда будем рады работать:

  • У клиента все процессы отлажены
  • У клиента есть свой отдел продаж
  • Клиент нацелен на работу и результат

Если Вам нужен поток тёплых и целевых лидов в бизнес, то оставляйте заявку на БЕСПЛАТНУЮ консультацию!

Очередь из клиентов в ваш бизнес за 5 дней!
Оставьте заявку и получите секретные техники по привлечению клиентов.
Этого не используют до 70% ваших конкурентов!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности