Работа рекламного агентства, как и любой другой организации, неразрывно связана с определенными трудностями и конфликтами. Чтобы взаимодействие между агентством и клиентом было максимально продуктивное, важно, чтобы обе стороны сразу обозначили свои ожидания и возможности перед началом работы над очередным проектом.
Реклама: основные проблемы с клиентами и агентствами
Порядка 80% рынка не дают хорошего результата вследствие нарушений в процессе работы и других проблем на стороне клиента или рекламного агентства. Многие проекты проходят как разовое сотрудничество, где клиент перебирает 4-5 агентств в поисках подходящего. Для крупного бизнеса такой формат работы является устоявшейся нормой и не вызывает каких либо вопросов, т.к. бюджет распланирован заранее на большой срок с учетом всех рисков. У среднего и малого бизнеса опыта работы с рекламой в интернете, как правило, меньше, поэтому могут возникать недопонимания на определенных этапах работы.
В некоторых случаях заказчик недостаточно серьезно и ответственно подходит к исполнению своих обязанностей. Один из примеров, когда у заказчика постоянно менялся штатный маркетолог. И вместе с этим постоянно происходили изменения планов. В итоге в процессе всей работы периодически случались проблемы на стороне компании:
Отсутствие согласованной отчетности со стороны заказчика затрудняло реагирование на ситуацию. Заказчик высказывал претензии, несмотря на свои нарушения. Он отказывался прислушиваться к советам и предложениям. Важно оценить компетенцию перед высказыванием претензий.
Негативный эффект некомпетентной аналитики на эффективность заявок и потерю клиентов
У заказчика может сложиться ошибочное мнение о реальной стоимости заявок из-за непрофессиональных маркетологов. Поскольку в итоговую стоимость могут также входить разработка сайта, интеграция и сама работа. Кроме маркетинга важно учитывать и аналитику. При некомпетентной аналитике происходит потеря заявок, когда по заявке делают всего один звонок, вместо нескольких попыток дозвониться до потенциального клиента.
Некомпетентное вмешательство маркетолога может навредить работе и создать проблемы с заказчиком
Кроме негативного опыта вмешательство некомпетентного маркетолога или таргетолога может испортить выстроенную правильно организованную работу. Один из таких примеров был, когда заказчик обратился к некомпетентному “знакомому” таргетологу и решил на ходу менять уже готовую нашу рекламную кампанию, которая была сделана изначально правильно и давала хорошую конверсию. Как итог, это привело к определенным проблемам в нашей работе и необоснованным претензиям со стороны заказчика в наш адрес.
Вовлечение руководителя в процесс рекламной кампании - ключ к успешным результатам
Необходимо, чтобы руководитель был вовлечен в процесс. По сухой статистике не всегда получается правильно оценить ситуацию, что приводит к возникновению конфликтов, в которых рекламное агентство оказывается виноватым. А фактические нарушения договоренности происходят именно на стороне заказчика. Компании, которая решила обратиться в рекламное агентство для заказа рекламы, важно понимать, что эта реклама может не привлечь самых перспективных клиентов, ведь они скорее всего и без рекламы знают о компании заказчика. Для достижения наилучших результатов рекламной кампании важно прислушиваться к представителям агентства, которые руководят проведением рекламной кампании.
Основные плюсы вовлечения руководителя:
Правильная оценка ситуации: Руководитель, вовлеченный в процесс рекламной компании, помогает избежать конфликтов и неправильных обвинений в адрес агентства.
Предотвращение нарушений договоренностей: Активное участие руководителя помогает предотвратить нарушения договоренностей со стороны заказчика.
Привлечение перспективных клиентов: Руководитель может помочь компании сосредоточиться на других целевых аудиториях и достичь наилучших результатов рекламной кампании.
Эффективное управление рекламной кампанией: Руководитель, прислушивающийся к представителям агентства, способствует более эффективному управлению процессом и достижению лучших результатов.
Улучшение коммуникации: Вовлечение руководителя в процесс рекламной компании способствует улучшению коммуникации между заказчиком и агентством, что помогает избежать недоразумений и достичь взаимопонимания.
Из всего сказанного мы можем выделить критерии идеального для нас клиента, с которым всегда будем рады работать:
Если Вам нужен поток тёплых и целевых лидов в бизнес, то оставляйте заявку на БЕСПЛАТНУЮ консультацию!
Оставьте заявку и получите секретные техники по привлечению клиентов.
Этого не используют до 70% ваших конкурентов!
Оставьте заявку, наш менеджер свяжется с вами и предоставит всю интересующую информацию по вашим кейсам.