Продвигаем бьюти студию ВКонтакте

Продвижение бьюти студии Вконтакте

Бьюти студии стали популярными, спрос клиентов на них растет, но и их количество тоже. Проанализируем, каким образом можно сделать эти услуги популярными через соцсети.

Что может реклама

Для качественного продвижения необходимы следующие составляющие:

  • Хорошо оформленная группа, паблик;
  • Качественное портфолио;
  • Умение выстроить диалог с клиентом, повышение степени доверия;
  • Оригинальна подача, непохожесть на других;
  • Оригинальна подача, непохожесть на других;

В оформлении обязательно использовать собственные фото, качественно обработанные, радующие глаз. Хороших результатов можно добиться, если организовать небольшую карусель из снимков, предварительно добавив небольшое описание. Все настройки категории интересов достаточно простые.

Выстраиваем коммуникацию

Анализируем, каким путем приходят клиенты, где берут информацию и что заставляет их сделать тот или иной выбор. Скорее всего, через знакомых, с предпочтением общения в личке. Налаживайте коммуникацию, расширяйте аудиторию, находите способы привлечения друзей друзей. Ваша целевая аудитория буде пополняться в геометрической прогрессии.

Очень важно правильно выстраивать взаимоотношения с уже существующим клиентом, формировать желание приходить снова и снова. Использовать личное обаяние, особый подход, показывать искреннюю заинтересованность. Сделать все, чтобы человек рекомендовал вас и дальше.

Проанализировав особенности целевой аудитории можно организовывать рекламную кампанию на сформированной площадке.

Критерии выбора

Чаще всего основной критерий выбора это рекомендация. Значит прикладываем максимум усилий для того, чтобы клиентка захотела дать рекомендации. Организуйте скидки для парного посещения, стимулируйте увеличение потока.

Первым делом клиенты обращают внимание на фото работ. Важно обеспечить нужное качество.

Возможность общения на личной странице повышает степень доверия к мастеру и создает атмосферу защищенности. Над ней надо хорошенько потрудиться, чтобы контент был понятным и привлекательным, содержал полезную информацию для широкого круга, отличался актуальностью, новизной, оригинальностью подачи.

Контакты

В социальных сетях контакты в основном холодные, носят больше развлекательный характер. Важно перевести их в доверительные, теплые контакты, иначе в салон не пойдут. Больше рассказывайте об услугах, публикуйте посты в личном профиле, сделайте страничку насыщенной эмоциями, живой, интересной.

Увеличить поток клиентов поможет лид-услуга для новичков. Выгодная акция, скидка, способствует привлечению. Создавайте условия для оценки качества, организуйте знакомство с мастером.

Хороший клиентский сервис сохраняет посетителей, позволяет сформировать интерес к более дорогим процедурам. Качественный сервис приводит в салон новых клиентов.

Креативный подход способствует развитию новых возможностей.