Кто не мечтает продвинуть собственный проект в ВК и при этом не тратить деньги на рекламный бюджет и продвинутых специалистов. Когда нет ни лайков, ни просмотров, ни комментариев, а нужно продвижение продаж. Есть понятие, что соцсети таят в себе огромные возможности, но как их заставить работать на себя. Особенно, если совсем нет начального капитала.
Начало пути
Укрепляем основу целевая аудитория
Надежной основой является грамотно подобранная целевая аудитория. Подробно анализируем интересы, что для них главное, какие выражают эмоции относительно рекламируемого продукта. Не надо жалеть на это времени, все вернется в виде дивидендов. Следующий акцент это география, возраст, пол, самое главное, уровень дохода.
Дальше подробно изучаем полезные свойства рекламируемого продукта, и какие потребности целевой аудитории они удовлетворяют. Это способствует более детальному формированию предложения.
Правильное определение ЦА, тонкости подачи в постах, с учетом эмоционального реагирования, значительно увеличивают конверсию.
Следующая основа это личная страничка, группа или паблик. Начинаем работу с усиления активности, в приоритете новости от друзей, их комментарии. Приветствуются живые контакты.
Услуги или товары, которые являются новыми или частично востребованными, нуждаются в подсознательном формировании интереса и помогают в решении определенного круга проблем. Если ваш контент насыщен разнообразной важной информацией, сопровождается качественными фото с результатами работы, активность значительно повышается и увеличивается уровень вовлеченности аудитории.
Начинаем действовать
Сделаем следующие шаги:
Помним о том, что даже таргетированная реклама не поможет, если товар не качественный, не имеет презентабельного внешнего вида и функциональности.
Оставьте заявку и получите секретные техники по привлечению клиентов.
Этого не используют до 70% ваших конкурентов!
Оставьте заявку, наш менеджер свяжется с вами и предоставит всю интересующую информацию по вашим кейсам.