С чего начать продвижение бизнеса во ВКонтакте. 9 шагов

Продвижение собственного проекта Вконтакте

Кто не мечтает продвинуть собственный проект в ВК и при этом не тратить деньги на рекламный бюджет и продвинутых специалистов. Когда нет ни лайков, ни просмотров, ни комментариев, а нужно продвижение продаж. Есть понятие, что соцсети таят в себе огромные возможности, но как их заставить работать на себя. Особенно, если совсем нет начального капитала.

Начало пути

  • Первая задача, которую необходимо решить, это увеличение охвата нужной аудитории. Работаем над постепенным увеличением количества людей, которые о нас знают.
  • Вторая задача, это перевод пассивного охвата в активность на страничке или паблике. Формируем доверие и интерес.
  • Третья задача более сложная. Увеличиваем количество контактов с целевой аудиторией. Анализируем информацию, попадаем на страницу активиста, проявляем активность в виде лайков и комментариев. Следим за личной перепиской, постами, наполняем новым содержанием, делаем их живыми.
  • Четвертая задача заключается в правильной подаче продающего контента целевой аудитории, которая уже является активной. Здесь важно поддерживать искренний интерес и грамотно подводить клиента к продаже.

Укрепляем основу целевая аудитория

Надежной основой является грамотно подобранная целевая аудитория. Подробно анализируем интересы, что для них главное, какие выражают эмоции относительно рекламируемого продукта. Не надо жалеть на это времени, все вернется в виде дивидендов. Следующий акцент это география, возраст, пол, самое главное, уровень дохода.

Дальше подробно изучаем полезные свойства рекламируемого продукта, и какие потребности целевой аудитории они удовлетворяют. Это способствует более детальному формированию предложения.

Правильное определение ЦА, тонкости подачи в постах, с учетом эмоционального реагирования, значительно увеличивают конверсию.

Следующая основа это личная страничка, группа или паблик. Начинаем работу с усиления активности, в приоритете новости от друзей, их комментарии. Приветствуются живые контакты.

Услуги или товары, которые являются новыми или частично востребованными, нуждаются в подсознательном формировании интереса и помогают в решении определенного круга проблем. Если ваш контент насыщен разнообразной важной информацией, сопровождается качественными фото с результатами работы, активность значительно повышается и увеличивается уровень вовлеченности аудитории.

Начинаем действовать

Сделаем следующие шаги:

  • Начинаем выкладывать каждый день несколько своих работ, которые попадают в ленту, получают просмотры, лайки, комментарии и не воспринимаются как реклама.
  • Анализируем группы, которые создаются потенциальными покупателями. Чем больше показываете эмоциональный живой отклик, тем выше степень доверия.
  • Каждый день публикуем личный сторис, и напоминание, что вышел новый пост. Ищем поддержку у специалистов смежных областей, повышаем интерес аудитории за счет расширения контактов.
  • Обмениваемся гостевыми постами или бартерной рекламой, полезной авторской информацией
  • Вычисляем лидера, его группу и начинаем активно комментировать самые популярные посты. Подбираем весомые аргументы, подогреваем интерес.
  • Продумываем игровую механику. Подходит все, включая награждение самых активных дополнительными бонусными баллами, которые можно реально использовать при покупке.
  • Стараемся добавлять подписчиков, но не более двадцати в день. Но даже такой действенный метод нуждается в хорошем контенте и востребованном предложении.
  • Делаем поощрение в виде скидок самым активным. Собираем базу рассылки. Если активность небольшая, используем лид-магниты.
  • Создаем группу-донор и подключаем активную рассылку. Периодически постами поддерживаем активность. Устраиваем конкурсы, запускаем акции.

Помним о том, что даже таргетированная реклама не поможет, если товар не качественный, не имеет презентабельного внешнего вида и функциональности.

Хотите получать клиентов из ВКонтакте под ключ?
Оставьте свой номер и мы свяжемся с Вами!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности