Как правильно выбрать директолога?

Как выжить на рынке контекстной рекламы. Как выбрать правильного директолога.

Предлагаем вместе разобраться как получить отличный результат от контекстной рекламы и получить максимальную прибыль при минимальных затратах.

Может самому настроить?

Можно настроить контекстную рекламу самостоятельно, но только 1% предпринимателей делает это правильно и получает прибыль. Кто входит в этот 1%? Это предприниматели, у которых небольшой бизнес и много свободного времени, чтобы пройти курсы, которые стоят в несколько раз больше, чем качественная настройка директа под ключ и занимают не один месяц.

Может стоить пойти к фрилансеру?
Ведь они мало берут за настройку.

90% фрилансеров это новички у которых за спиной нет ни опыта, ни навыков и вы для них как площадка для тренировок. Фрилансеры с опытом берут за настройку Яндекс Директ уже на уровне агентств, но при этом не берут на себя ответственности за результат и рано или поздно открывают свои агентства по контексту, чтобы монетизировать свой опыт.

Нанять специалиста в штат?

Очень мало достойных специалистов согласится променять опыт множества разных рекламных кампаний в агентстве, на заточение в одной нише. Штатный специалист со временем будет деградировать и терять навык. Также придётся оплачивать ему профильные конференции и курсы с софтом по Яндекс Директу и Google Ads

Начинающие агентства?

Молодые агентства не имеют опыта работы с крупными бюджетами в контекстной рекламе и как правило не имеют чёткой структуры внутри агентства, т.к. состоят из фрилансеров и в большинстве случаем не имеют офиса и находятся в разных часовых поясах. Отсюда возникают следующие проблемы: проблемы с качеством, нарушение сроков, нет опыта работы с крупным бизнесом.

Средние состоявшиеся агентства?

Оптимальное соотношение цены и качества за рекламу. Эти агентства ещё не берут много за настройку, но уже имеют большой опыт в контексте и слаженную структуру внутри агентства. В таких агентствах дорожат каждым клиентом и обслуживание на высоком уровне.

Крупные агентства ТОП-100?

Из-за большого объёма работ крупные агентства работают по шаблону с клиентами, у которых не большие объёмы и делают упор на крупных клиентов с многомилионными бюджетами. Тут не стоит ждать персонального подхода и быстрого решения вашей проблемы.

Кого в итоге выбрать на настройку рекламы в Яндекс Директ и Google ADS?

Мы провели опрос среди наших клиентов и вот что у нас получилось:

• При самостоятельной настройке, достаточно не снять одну галочку в настройках и ваш бюджет улетит в трубу. Пока вы научитесь настраивать правильно вы, можете слить не одну сотню тысяч рублей на опыты, пока добьётесь положительного результата.

• Чтобы найти фрилансера который качественно настроит и сможет сделать хороший анализ и правильные выводы, нужно попробовать минимум 5 человек. При средней стоимости настройки в 7000р, мы получаем 35000р.

• Среднее агентство берёт за настройку в среднем 17000р и у многих есть гарантия результата.

• Крупное агентство. Тут цены стартуют от 50000-70000

Бизнес - это риски, а прибыльный бизнес - это умение грамотно минимизировать риски своей компании.
Вам может повезти и первый же фрилансер настроит качественно, но это как рулетка и в руки фортуне не стоит отдавать свой бизнес. Меньше всего рисков будет при выборе среднего агентства с адекватными ценами и с гарантией результата. Как правильно выбрать агентство среди множества, мы расскажем в следующей статье.