Важен ли опыт в определённой нише?

Некоторые клиенты нас спрашивают: «Есть ли у вас опыт продвижения в моей нише?». Да, несмотря на огромное количество ниш, которые мы продвигали, ещё остаются те, в которых у нас пока не было кейсов. Мы не всесильны, но стремимся к этому :)

Раскроем тайну – опыт не так уж и важен! Нет, безусловно, он играет весомую роль, но не самую важную. У нас есть знания! К примеру, мы понимаем, как донести ценность вашего продукта. И не важно к какой нише это относится. Не важно какая услуга – наша задача изучить Ваш продукт найти целевую аудиторию и привести потенциального клиента быстрее, чем это сделает Ваш конкурент

Даже если у нас есть кейс, это не значит, что этот успех можно перенести на Вас. Вероятнее всего у вас другая локация, и, даже если цена одна, то продаете по-разному, по-разному относитесь к постоянным клиентам. В общем, существуют различные факторы, влияющие на чистую прибыль.

Что касается опыта, как вы уже поняли – важен не сам опыт как таковой, а знания и ответственность самого таргетолога.