Почему мы работаем не со всеми клиентами?

Бывают случаи, когда мы вынуждены отказать в сотрудничестве. Иногда это очень даже перспективная сфера. Иногда это выгодная или «легкая» работа.

В чем же наша проблема?

Дело в том, что есть клиенты, которые обращаются к не как к специалистам, а просто пытаются с помощью нас проверить свои теории, абсолютно убежденные в том, что они верны. И никак иначе. Это клиенты с однозначно верной теорией в голове.

Конечно, можно её реализовать, но результаты могут разочаровать, а ответственность будет на нас, как на исполнителях. Мы стараемся донести до клиентов, что необходимо работать для клиента, а не для собственной выгоды.
«Я не буду перед ними распинаться! Захочет-купит!» - это бизнес-мышление в стиле 2000-х, которое не принесет положительных результатов. Вы работаете, чтобы закрывать боли клиентов. Мы работаем для того же. И если вы обращаетесь к нам, то для продуктивного и успешного сотрудничества мы должны доверять друг другу и уважать.

Мы не только настраиваем таргет, но и довольно плотно общаемся партнерами. Благодаря этому у нас есть возможность сделать выводы. И вот что выяснилось – некоторые не хотят меняться и из-за этого не развиваются вовсе.

Откинув все предрассудки, подумайте: Вы же хотите, чтобы ваши дети росли и к чему-то стремились. И вы всеми силами стараетесь помочь им. Но что с вами? Когда последний раз задумывались о собственном развитии/бизнесе?

Со своей стороны, мы всегда можем поделиться своими знаниями. Но иногда мы видим, что человек потерял интерес к развитию своего бизнеса, который пойдет по-наклонной уже через год.
Мы работаем не ради собственной выгоды, а ради вас. Необходимой частью нашего сотрудничества должно являться доверие, уважение и ваша заинтересованность в росте. Лишь в таком случае всё пойдет хорошо и принесет плоды.